Гарантия и возврат
Возврат или обмен товара надлежащего качества — в течение 14 дней с момента приобретения, но только в том случае, если товар не был в употреблении (не был активирован, сохранены его товарный вид, свойства, фабричные пломбы, плёнки и ярлыки), а также сохранен товарный чек. Гарантия на всю новую технику — 1 год с момента приобретения товара, от магазина. Гарантия на аксессуары, не содержащие электронные элементы — 14 дней с момента приобретения товара, от магазина. Гарантия на все б/у устройства - 100 дней с момента покупки, от магазина.
Гарантия распространяется на заводской брак. Причину возникновения дефектов оборудования, а также их характер определяют специалисты собственного гарантийного обслуживания в ходе диагностики; срок проведения диагностики — до 21 дня. При несогласии покупателя с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение 14 дней с момента покупки покупатель имеет право на обмен товара на новый или возврат денежных средств, но только в том случае, если по результатам диагностики было подтверждено наличие заводского брака.
По истечении 14 дней с момента покупки неисправное оборудование с заводским браком принимается в гарантийный ремонт, срок проведения ремонта — не более 45 дней. Доставка оборудования на диагностику и гарантийный ремонт осуществляется в офис продавца силами покупателя. Если вы находитесь в другом городе, вам необходимо отправить товар к нам курьерской службой CDEK (доставка до двери или до пункта выдачи).
Гарантия распространяется на заводской брак. Причину возникновения дефектов оборудования, а также их характер определяют специалисты собственного гарантийного обслуживания в ходе диагностики; срок проведения диагностики — до 21 дня. При несогласии покупателя с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение 14 дней с момента покупки покупатель имеет право на обмен товара на новый или возврат денежных средств, но только в том случае, если по результатам диагностики было подтверждено наличие заводского брака.
По истечении 14 дней с момента покупки неисправное оборудование с заводским браком принимается в гарантийный ремонт, срок проведения ремонта — не более 45 дней. Доставка оборудования на диагностику и гарантийный ремонт осуществляется в офис продавца силами покупателя. Если вы находитесь в другом городе, вам необходимо отправить товар к нам курьерской службой CDEK (доставка до двери или до пункта выдачи).
На что не распространяется гарантия?
— со следами любого рода вмешательств (попыток вскрытия/разбора/ремонта и т. п.);
— со следами попадания внутрь посторонних веществ/предметов/жидкостей и т. п.;
— с механическими/тепловыми повреждениями;
— с неисправностями, возникшими вследствие появившихся в ходе эксплуатации устройства загрязнений;
— с повреждениями, вызванными неправильными подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшими вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.);
— с неисправностями, возникшими вследствие внесения покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений;
— с «выпадением» точек ЖК-дисплея («битыми пикселями») количеством не более 4-х.
— со следами попадания внутрь посторонних веществ/предметов/жидкостей и т. п.;
— с механическими/тепловыми повреждениями;
— с неисправностями, возникшими вследствие появившихся в ходе эксплуатации устройства загрязнений;
— с повреждениями, вызванными неправильными подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшими вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.);
— с неисправностями, возникшими вследствие внесения покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений;
— с «выпадением» точек ЖК-дисплея («битыми пикселями») количеством не более 4-х.
Какие правила сдачи и приёма устройств на диагностику или ремонт?
Пожалуйста, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий. По гиперссылкам есть все необходимые инструкции.
— сохраните ваши данные* с устройства перед сдачей в ремонт, например, создайте резервную копию: iPhone, iPad, Mac, Watch.
— отключите функцию локатор на устройстве, для этого потребуется пароль Apple ID**.
— извлеките SIM-карту из устройства с iOS или устройства с iPadOS, если она есть, и храните её в надёжном месте.
— снимите с устройства все аксессуары, чехлы, держатели, зарядки, провода, дополнительные накопители и прочее, если они не требуются для диагностики неисправности.
*магазин и/или авторизованный сервисный центр не несут ответственность, если в ходе диагностики и ремонта данные, находящиеся на устройстве, будут утеряны.
**если не удается отключить функцию Find My, магазин и/или компания Apple в лице авторизованного сервисного центра не смогут выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию устройства без вашего разрешения. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт iForgot.Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
— сохраните ваши данные* с устройства перед сдачей в ремонт, например, создайте резервную копию: iPhone, iPad, Mac, Watch.
— отключите функцию локатор на устройстве, для этого потребуется пароль Apple ID**.
— извлеките SIM-карту из устройства с iOS или устройства с iPadOS, если она есть, и храните её в надёжном месте.
— снимите с устройства все аксессуары, чехлы, держатели, зарядки, провода, дополнительные накопители и прочее, если они не требуются для диагностики неисправности.
*магазин и/или авторизованный сервисный центр не несут ответственность, если в ходе диагностики и ремонта данные, находящиеся на устройстве, будут утеряны.
**если не удается отключить функцию Find My, магазин и/или компания Apple в лице авторизованного сервисного центра не смогут выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию устройства без вашего разрешения. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт iForgot.Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.